?
Интересные вопросы

Укажите, какими средствами языка автор рисует характер своего героя. ГДЗ. Упр. 193, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Прочитайте отрывки из очерка В. Лакшина об Ираклии Андроникове. Укажите, какими средствами языка автор рисует характер своего героя.
 
Ему никогда не составляло труда в разгар рабочего дня дезорганизовать работу солидного учреждения.
Достаточно было Андроникову переступить порог му­зея, издательства, библиотеки или архива, как вокруг него тотчас собиралось человек пять-шесть. И вот уже слышен хохот, возгласы удивления, толпа растёт, и если ты опоз­дал подойти, то, только заглядывая3 через чужие плечи, можешь увидеть, как в тесном кружке, немного театрально опершись обеими руками на массивную трость, стоит не­высокий, полный, с необыкновенно подвижным, живым лицом человек и с увлечением рассказывает что-то, выго­варивая слова красиво, чётко, уверенно и поджигая слу­шателей своим заразительным смехом. Час, два, три часа кряду он рассказывает — невозможно отойти — знакомым, полузнакомым и вовсе не знакомым людям о Пушкине, Одоевском, Лермонтове, бабушке Лермонтова, тётке Суш- ковой, бабушке тётки Сушковой... И ещё — о Маршаке, Алексее Толстом, Иване Ивановиче Соллертинском, Васи­лии Ивановиче Качалове — тысяча лиц в одном человеке, и голос каждого слышен.
Он заражает всех своей увлечённостью, тормошит, осаждает, расспрашивает, но более всего заставляет себя слушать. Восхищаться в одиночку он не умеет. Ему нуж­ны собеседники: лучше, если большой зал или бессчётная аудитория радио и телевидения, но на худой конец пусть хотя бы один свежий слушатель, и он готов начать просто и немного торжественно: «Я хочу рассказать вам...»4
*  *  *
Об Андроникове трудно говорить, потому что коммен­тировать, как-то объяснять, популяризировать его труды и личность излишне — этого человека знают все, да и сам он кого хочешь3 объяснит. Андроников без посредни­ков обращается к аудитории своих читателей, слушателей, зрителей. Поговорим о его любимом жанре.
К жанру Андроникова можно подойти с разных сторон. Можно подивиться живой разговорности, непосредствен­ности интонации «устного рассказа»; можно обратить внимание на разнообразие историко-литературных интересов автора (Пушкин, Лермонтов, Гоголь — и Горький, Алек­сей Толстой, Илья Чавчавадзе), можно, наконец, отметить широту восприятия автором различных видов искусства, особенно в их скрещениях, сочетаниях — поэзии и живо­писи, театра и музыки, телевидения и кино. Андроников рассказывает о музыковеде Соллертинском, живописце Пи­менове, актёре Остужеве, композиторе Хачатуряне, фото­графе Дмитриеве. И везде находит нешаблонный сюжет, оригинальный поворот.
Можно сказать, что ему дьявольски повезло. В тот момент, когда он понял себя, отстоял свой жанр и уже собирал на свои устные рассказы в творческих клубах и концертных залах довольно обширную аудиторию, будто специально для него человечество изобрело такую штуку, как телевидение.
Большой удачей было, конечно, и то, что Андронико­ва открыло радио. И всё же Андроников был создан для телевидения, а этот аппарат был изобретён для него, как каравелла «Санта-Мария» для Колумба.
 
Найдите предложения с деепричастными оборотами, объясните постановку всех знаков препинания в них.

Лучший ответ
Пожаловаться

Привет, лови

Предложение повествовательное, не- восклицательное, с сочинительной, подчинительной и бессоюзной  связью,  с прямой речью: 1. Главное, двусоставное, полное, распространенное, неос­ ложненное;  2.  Главное,  односоставное,  безличное,  полное,   нераспростра­ ненное,  неосложненное;  3.   Главное,   двусоставное,   полное,   распространен­  ное, осложнено однородными обстоятельствами; 4. Прямая речь, главное, двусоставное, полное, распространенное,  неосложненное;  5.  Придаточное  условия, односоставное,       назывное,                 полное,                распространенное,       осложнено однородными подлежащими и дополнениями.

еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Елена Горлова
Пожаловаться
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и... ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее...)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.
Александра Александровна
Пожаловаться
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность
Лида Паниковская
Пожаловаться
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее...)

Поступление11 классЕГЭНовости
Ольга К
Пожаловаться
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее...)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.