?
Интересные вопросы
Пожаловаться

Спишите текст Ю. Бондарева. Определите... ГДЗ. Упр. 172, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст Ю. Бондарева. Определите его стиль, выявите признаки названного вами стиля.
 
Почему мы (с)нов.. пиш..м о (В, в)торой (М, м)ировой войне? Не (по)тому наверное что слабость рода людского боязнь смерти и не потому что инстинкт сам..сохранения господствует над разумом. Нет, мы помним о войне потому, что человек — величайшая ценность данного мира а его мужество и свобода его это освоб..ждение от страха от зла которые раз(?)единяют людей.
Я не отношу себя к парадоксалистам6 но видимо чело­век не мог(бы) быть человеком если бы он не был способ..н ос..знать возможность своей смерти а осознав её познать (не)повторимую ценность самого себя и ценность других. В этой слабост.. его величие и сознание собстве(н, нн)ой нужности на земле. В то(же) время человек тогда ста- новит(?)ся человеком когда овлад..вает великой тайной осознав ценность жизни пер..стаёт боят(?)ся смерти и ум..- рая (во)имя убеждений и веры се..т зёрна добра которые могут или не могут стать колось..ми мгновенно.4 В этом духовная основа каждого подвига. Тогда смерть человека на войне и не только на войне это жизнь его во всём1 что1 мы называем будущ..м. Отн..ми у людей пульс са­мопожертв..вания, эту вспышку высокого духа и люди сильных убеждений прокл..нут физическое бессмерт..е если даже оно станет би..логически возможно. Опасность смерти пр..одоление в себе чувства опасности и отрицание физического бессмертия в этом я вижу пр..блему борьбы жизни и смерти. И здесь уже все конфликты войны и мира об(?)единяются в главную проблему суть которой наверное всё(же) в том чтобы оставить после себя след на земле. Но одни уходя из жизн.. ост..вляют сколь..­кий улиточный след на котором3 можно поскользнут(?)ся другие яркий и ровный свет найденной в борьбе истины след упорной веры в людей утверждё(н, нн)ой в (не)пр..­миримом столки..вении с человеконенавистничеством.
 
1.   Выпишите книжную лексику — слова и словосочетания отвлечённые, общенаучные, терминологические.
2.    Объясните постановку тире (в восьми случаях, в том числе в двух слу­чаях — сочетание запятой и тире).
3.    Почему в 3-м предложении запятая должна стоять (учитывая предшеству­ющий текст) не перед словом потому, а после него?

Лучший ответ
Пожаловаться

Почему мы снова пишем о Второй мировой войне? Не потому, наверное, что слабость рода людского — и не потому, что инстинкт самохранения господствует над разумом. Нет, мы помним о войне потому, что человек —данного мира, а его мужество и свобода его — это освобождение от страха, от зла, которые разъединяют людей.
Я  не  отношу  себя  к  парадоксалистам,  но,  видимо,  человек  не  мог  бы   быть человеком, если бы он не  был  способен  осознать  возможность  своей  смерти,  а  осознав  ее,  познать  неповторимую  ценность  самого  себя   и   цен­ ность  других.  В  этой  слабости  его  величие  и  сознание  собственной  нужно­   сти на земле. В то же время человек

(Повеств., невосклиц., слож- ное,  союзное,  сложноподчиненное,  состоит  из  трех  частей;  I  предл.:  глав­   ное, простое, двусост., осложн. вводным  словом,  распр.,  полное;  II  предл. обстоят. придаточ. условия, простое, неполное, осложн.  однородными  сказуемыми      и             обособ.    распр.                      обстоят.,      выраж.  дееприч.       оборотами, распр.; III предл.: определит. придаточное, простое, двусост., ослож од­ нородными сказуемыми, распр., неполное.) В этом духовная основа каждого  подвига.   Тогда   смерть   человека   на   войне   (и   не   только   на   войне)   —   это  его во всем, что мы называем будущим. Отними у людей пульс са­ мопожертвования, эту  вспышку  высокого  духа,  —  и  люди  сильных  убежде­  ний проклянут физическое бессмертие, если даже оно станет биологически возможно.   Опасность   смерти,   преодоление   в   себе   чувства   опасности   и  отрицание  физического  бессмертия  —  в  этом    я борьбы жизни и смерти. И здесь уже все конфликты войны и мира объединяются в главную проблему, суть которой, наверно, все же в том, чтобы оставить после  себя след на земле. Но одни, уходя из жизни, оставляют скользкий улиточный след, на котором можно поскользнуться; другие — яркий и ровный свет найденной   в   борьбе   истины,   след   упорной   веры   в   людей, утвержденн­ой в непримиримом столкновении с человеконенавистничеством.
 
Стиль этого текста публицистический. Признаки этого стиля:
1)               цель  —  информирование,  передача  общественно  значимой   информа­ ции  с  одновременным  воздействием   на   читателя,   слушателя,   убеждением   его  в  чем-то,  внушением  ему  определенных   идей,   взглядов,   побуждением   его к определенным поступками, действиям;
2)         логичность;
3)         образность;
4)         эмоциональность;
5)         оценочность;
6)          призывность;
7)        общедоступность;
8)        использование общественно-политической лексики;
9)          наличие разнообразных видов синтаксических конструкций. Парадоксалист — человек, любящий говорить парадоксы.
Всём - [ф’ с’ ó м] — 1 слог
в -  [ф’]  —  согласный,  парный  глухой,  парный  мягкий  с  -  [с-]  —  согласный,  парный  глухой,  парный  мягкий  ё — [ó] — гласный, ударный
м - [м] — согласный, непарный звонкий, парный твердый
4 букв, 4 звука
Что - [ш т ó] — 1 слог
ч - [ш] — согласный, парный глухой, непарный твердый т - [т] — согласный, парный глухой, парный твердый
o - [ó] — гласный, ударный
3 буквы, 3 звука
(На) котором — местоимение.
I. Можно поскользнуться (на чем?) на котором. Н.ф. — который.
II.Пост.: относит.; непост.: пр.п., ед.ч., м.р.
III.   Можно поскользнуться (где?) 

еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Елена Горлова
Пожаловаться
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и... ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее...)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.
Александра Александровна
Пожаловаться
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность
Лида Паниковская
Пожаловаться
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее...)

Поступление11 классЕГЭНовости
Ольга К
Пожаловаться
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее...)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.