Спишите № 338 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2
Спишите, вставляя пропущенные прилагательные в форме
составной превосходной степени. Слова в скобках запишите в нужной
форме. • Почему некоторые имена собственные заключены в кавыч-
ки? • Какие из имён собственных не склоняются? В каком падеже они
стоят?
На заседании «Клуба знаменитых капитанов» собирались___________ мореплаватели, путешественники, г..-
рои пр..ключенческих р..манов.4________ среди них был
Дик Сенд, г..рой р..мана (Жюль Верн) «Пятнадцатилет-
ний к..питан»._____ все сч..тали Тартарена из Тараско-
на, героя романа (Альфонс Доде), а_______ был, конечно,
барон Мюнхгаузен из книг.. (Распе). Все члены клуба3 считались с мнением_________ из них к..питана Немо,
одного из г..роев книг.. (Жюль Верн) «Таинственный остров ».
Для справок: мудрый, весёлый, молодой, «правдивый», известный.
На заседании «Клуба знаменитых капитанов» собрались самые известные мореплаватели, путешественники, герои приключенческих романов. Самым молодым среди них был Дик Сэнд, герой романа Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан». Самым весёлым все считали Тартарена из Тараскона, героя романа Альфонса Доде (нескл., род. п.), а самым «правдивым» был, конечно, барон Мюнхгаузен из книги Распе (нескл., род. п.). Все члены клуба считались с мнением самого мудрого из них капитана Немо
(нескл., род. п.), одного из героев книги Жюля Верна «Таинственный остров».
Клуба — сущ.
I. (Чего?) клуба.
Н. ф. — клуб.
II. Пост. — нариц., неодуш., 2-е скл., м. р.; непост. — ед. ч., род. п.
III. Все члены (чего?) клуба.
На заседании «Клуба знаменитых капитанов» собирались знаменитые мореплаватели, путешественники, герои приключенческих романов.
(Повеств., невоскл., простое, двусостав., грамм, основа — собрались мореплаватели, путешественники, герои, ос лож. однород. подлежащими.)
1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM (Подробнее...)
Докажите, что длина ломаной ABС больше длины ломаной АDС (рис. 118).
(Подробнее...)
Прочитайте и озаглавьте текст. Сгруппируйте слова с про-
пущенными буквами по видам вставленных орфограмм, одновременно
(Подробнее...)
Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле).
Извозчик, обходчик (путей), резчик (по кости), (Подробнее...)
Диктант. Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Пос..щение выставк.., зелень в па-
лисадник.., вскрикн..т от (Подробнее...)