Сгруппируйте слова в зависимости от того, к какому стилю речи они могут принадлежать. Если слово может использоваться в разных стилях, выпишите его в отдельную группу. С несколькими из этих слов составьте предложения или микротексты, отвечающие требованиям определённого стиля речи.
Лак..низм, б..л..б..рда, бессмысл..ца, к..нвенция, «баранка» (руль), знания, имидж, програм(?)ист, аксессуары, декл..рация, отсрочить, человеч..ство, единомышлен(?)ики, мазня, вояж, ист..на, пр..гнозы, доморощен(?)ый, поб..ждать, вен..к, очи, инф..нитив, экспер..ментатор, велико- душ..е, невиновный, док..зательство, согл..шение, возр..- ждение, тр..диция, праз(?)ник, торжество, конгрес(?), бюджет, д..баты, зам..рашка, термограф, пок..затель, лес..- степь, разновидность, деп..ртамент, резюме, р..ф..рат.
Постарайтесь определить происхождение слов (исконно русские, заимствованные, славянизмы)