Прочитайте текст, подготовьтесь писать его под диктовку. ГДЗ. Упр. 41, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Прочитайте текст, подготовьтесь писать его под диктовку. Во всех предложениях выделите грамматические основы и укажите, чем они выражены. Найдите осложнённые предложения. Чем они осложнены? Составьте схемы выделенных в тексте предложений, выполните их синтаксический разбор.
Гру..чики точно в бой бросались на палубу и в трюмы затонувшей барж.. с гиком с рёвом с пр..баутками. Вокруг меня с лёгкостью пуховых подуш..к летали мешки риса тюки изюма кож каракуля. Трудно было поверить что так весело и легко и споро работают люди которые только что уныло жаловались на жизнь на дождь и на холод. Я тоже хватал мешки тащил бросал снова бежал и казалось мне что и сам я и всё вокруг меня завертелось в бурной пляск.. .
Я жил в ту ночь (в)радост.. (не)испытанной мною душу оз..ряло желани.. прожить всю жизнь в этом полубезумном восторг.. делания. За бортом плясали волны хлестал по палубам дождь свистел над рекою ветер в серой мгле рассвета стремительно2 и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кричали смеялись любуясь своей силой своим трудом. Казалось что такому напряжению радостно раз(?) ярённой силы (н..)что (не)может противостоять она способна содеять чуд..са на земл.. может покрыть всю землю в одну ночь пр..красными дворцами и городами как об этом говорят вещ..е сказки.
Шабаш крикнул кто(то) но ему свирепо ответили Я тебе пошабашу. И до двух часов дня пока (н..)перегрузили весь товар (полу)голые люди работали без отдыха под проливным дождём и резким ветром заставив3 меня благог..вейно понять какими могуч..ми силами богата человеческая земля.
(М. Горький)
Привет!
(Повествова- тельное, невосклицательное, сложноподчинённое предложение с последо вательным подчинение простых предложений в составе сложного; 1) глав ное, односоставное, безличное, нераспрост., неосл., неполн.; 2) придаточное дополнительное по отношению к первому предложению и главное для третьего; двусоставное, распр., осл. однородными обстоятельствами, 3) придаточное определительное, двусост., распр., осл. однор. дополнениями, полн.
(Повествовательное, невосклицательное, предложение с прямой ре чью, 1 прямая речь: простое, односоставное, именное, нераспр., неосл., полн.; слова автора: сложносочиненное — 1) двусост., нераспр., неосл., полн.; односост., неопред.-личное, распр., неосл., полн.; 2 прямая речь: про стое, односоставное, определенно-личное, распр., неосл., полн.)
(Пове ствовательное, невосклицательное, сложносочиненное, 1) главное, двусос тавное, распр., осл. однородными дополнением и обособленным распро страненным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, пол ное; 2) придаточное, обстоятельственное времени, односоставное, неопре деленно-личное, распр., неосл., полн.)
Грýз-чи-ки
г - [г] — согл., зв., тв.
р - [р] — согл., тв., зв.
у - [ý] — гласн., ударн. з- [-]
ч - [щ’] — согл., мягк., глух.
и - [и] — гласн., безуд.
к - [к’] — согл., мягк., глух. и - [и] — гласн., безуд.
8 букв, 7 звуков, 3 слога.
Заставив — деепричастие, (что сделав?);
I. Прош. вр., сов. вид;
II. Неизм.;
III. Работали (как?)
Че-ло-вé-чес-ка-я
ч - [ч’] — согл., мягк., глух. е - [э] — гласн., безуд.
л - [л] — согл., тв., зв.
o - [а] — гласн., ударн.
в - [в’] — согл., мягк., зв. е — [э́ ] — гласн., ударн.
ч - [ч5] — согл., мягк., глух.
е — [э] — гласн., безуд.
с - [с] — согл., тв., глух.
к - [к] — согл., тв., глух.
а - [а] — гласн., безуд.
12 букв, 13 звуков, 6 слогов.
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее...)
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее...)
9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее...)
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)