?
Интересные вопросы
Пожаловаться
Вероника Слепакова

Прочитайте, передавая интонацией смысловые отношения. ГДЗ. Упр. 62, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Прочитайте, передавая интонацией смысловые отношения между частями предложения, и запишите отрывок из статьи К. Бальмонта «Русский язык: воля как основа творчества». Выполните лексический анализ текста.
 
Из всех слов могучего и перв..родного русского язы­ка полногласного2 кроткого и грозного броса..щего звуки взрывным вод..падом журчащ..го (не)уловимым ручейком исполнен(?)ого говоров дремучего леса шуршащ..го степ­ными к..вылями поющего ветром что нос..тся и меч..тся и уманивает сердце далеко за степь пересветно сия..щего серебр..н(?)ыми разливами полноводных рек втекающих в Синее Море — из всех несосчитан(?)ых самоцветов этой неисчерпа..мой сокров..щницы, языка живого сотв..рённого и однако же (без)устали творящего больше всего я люблю слово — Воля. Так было в детстве так и теперь. Это слово — самое дорогое и всеоб(?)емлющ..е2.
Уже один его внешний лик пленит..лен. Веющее в, долгое как зов далёкого хора, о, ласкающее ле, в мягкости твёрдое утвержда..щее я. А смысл этого слова — двойной как сокровища в старинном ларце в котором два дна. Воля есть воля-хотение и воля есть воля-свобода. В таком ларце легко устраняется и разделя..щая пр..града двойного дна и сокровища соединяют(?)ся взаимно обог..щаясь перел..- ваниями светов. Один смысл слова воля, в самом простом изначальном словоупотреблении, светит другому смыслу (в)меру отяг..щает содержательностью и значительностью его живую существен(?)ость2.

Лучший ответ
Оля Котикова
Пожаловаться

Из всех слов могучего и первородного  русского  языка,  полно­ гласного, кроткого и грозного, бросающего  звуки  взрывным  водопадом, журчащего неуловимым ручейком, исполненного говоров дремучего леса, шуршащего   степными   ковылями,   поющего   ветром,   что   носится   и   ме­ чется, и  уманивает  сердце  далеко  за  степь,  пересветно  сияющего  сереб­  ряными  разливами  полноводных  рек,  втекающих  в  Синее  Море,  —  из        всех несосчитанных самоцветов     этой неисчерпаемой сокровищницы,     языка живого, сотворенного и, однако же, без устали творящего, больше всего я люблю слово — Воля. Так  было в детстве, так и теперь. Это слово — самое дорогое и всеобъемлющее.
Уже  один его внешний лик пленителен.  Веющее в,  долгое, как зов далеко­     го хора, о, ласкающее ле, в мягкости твердое, утверждающее я. А смысл этого  слова  —  двойной,  как сокровища в старинном ларце, в котором два дна.  Воля  есть  воля-хотение,  и  воля  есть  воля-свобода.  В  таком  ларце  легко   устраняется разделяющая преграда двойного дна и сокровища соединяются, взаимно обо­ гащаясь переливаниями светов. Один смысл слова воля, в самом простом из­ начальном словоупотреблении, светит другому смыслу, в меру отягощает со­ держательностью и значительностью его живую существенность.
Слова в переносном значении: бросающего, журчащего, шуршащего,  творящего, носится, мечется, говоров, уманивает, лик, веющее, ласкающее. Переносные значения слов служат для  создания  метафоры,  метонимии,  си­ некдохи  и  олицетворения.  В  тексте  эти  выразительные  средства   использу­ ются для создания яркого художественно образа.

2.      Серебряный кувшин — серебряная роса — серебряный  век  русской  поэзии; человеческое сердце — сердце страны.
3.   Могучий — сильный — воинственный — храбрый — грозный.
4.       Слова, вышедшие из употребления: говор, лик, ларец, хотение, светов.

еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Настасья Соловьева
Пожаловаться
Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык
Ольга Кругло
Пожаловаться
Что делать, если студент уже поступил в вуз, а у него аннулировали лицензию?

 Подскажите, что должен делать студент в случае аннулирования лицензии у вуза? Ему надо заново поступать? (Подробнее...)

11 классПоступление
Елена Горлова
Пожаловаться
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и... ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее...)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.
Александра Александровна
Пожаловаться
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

10 классБезопасность
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс