?
Интересные вопросы

Охарактеризуйте звуковую инструментовку приведённых ниже стихотворных... ГДЗ. Упр. 21, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Охарактеризуйте звуковую инструментовку приведённых ниже стихотворных строк: какие звуки в них (согласные и гласные), сочетания звуков наиболее отчётливо гармонируют с содержанием стихотворного текста, уси­ливают восприятие передаваемой в словах картины, передаваемого словами чувства, внутреннего состояния. Прочитайте выразительно стихотворные от­рывки.
 
1.                Швед, русский — колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон,
И смерть, и ад со всех сторон.
(А. Пушкин)
2.                О милый мой! не утаю,
Что я тебя люблю,
Люблю как вольную струю,
Люблю как жизнь мою...
(М. Лермонтов)
3.                А затем прощалось лето
С полустанком. Снявши шапку,
Сто слепящих фотографий
Ночью снял на память гром.
(Б. Пастернак)
 
 

Лучший ответ
Пожаловаться

I.   Швед, русский — колет, рубит, режет,
Бой барабанный, клики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон,
И смерть, и ад со всех сторон.
(А. Пушкин)
В  этом  стихотворении   наиболее   отчетливо   с   содержанием   стихотворно­ го текста гармонируют  согласные звуки и их сочетания (шв, д, к, т, р, б, т, р,           ж, т, б, б, р, б, скр, ж, т и  другие):  они  наглядно  передают  картины,  про  ко­ торые рассказывает стихотворение (картина боя, войны).
II.    О милый мой! не утаю,
Что я тебя люблю,
Люблю как вольную струю,
Люблю как жизнь мою...
(М. Лермонтов)
В  этом  стихотворении   наиболее   отчетливо   с   содержанием   стихотворно­ го текста гармонируют гласные звуки и их сочетания (о,  ю,  ую.  ою):  они  передают чувства лирической  героини,  ее  любовь,  нежность,  самоотвер­ женность.

еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Елена Горлова
Пожаловаться
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и... ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее...)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.
Александра Александровна
Пожаловаться
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность
Лида Паниковская
Пожаловаться
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее...)

Поступление11 классЕГЭНовости
Ольга К
Пожаловаться
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее...)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.