Данные на с. 130 слова запишите, распределяя их по частям речи. Для какого стиля речи характерна эта лексика?
Актив..зировать, благ..д..рить, благ..родный, вдохн..в- лять, вел..к..душный, д..структивный, кол(?)едж, волну..- щий, долг, Д..СТО..НСТВО, заст..влять, оправд..вать, оскорбление, пам..ть, прав..судие, просл..влять, бе..покойный, спр..в..дливый, уб..ждать, ун..чтожать, цел..устр..млён- ный, че(?)ствовать, чу(?)ства, чуткий, экстр..мизм, водрузить, ком(?)юнике, собствен(?)ость, ц..вилизация, бе..ко- рыс(?)ный, кр..мин..ген(?)ый, кор(?)умпирован(?)ый, одномандатный, р..шающий, пр..образование, предвыборная к..мпания, (транс)национальный, ал(?)янс, депутат..кий, журналис(?)ское рас(?)ледование, безвозмез(?)ный, благоденствие, д..вальвация, консолидация, консенсус.
Найдите в словарях значения непонятных для вас слов, составьте с ними словосочетания.