пед этика
34. Манера общения педагога с детьми должна быть …
а) сдержанно-доброжелательной
б) требовательной
в) открытой к взаимопониманию
г) строгой
35. (○) ____________ в полном объеме проявляется в различных ситуациях
педагогического общения, начиная с приветствия и кончая словами прощания.
а) тактичность
б) педагогический этикет
в) воспитанность
г) профессионализм
36. (□) При общении педагога с детьми, имеющими задержки в развитии,
недопустимо …
а) создание психологического комфорта в коллективе
б) подбор для каждого ребенка индивидуальных приемов общения
в) выпады и намеки на физические недостатки ребенка
г) сравнение результатов учебы детей
48. (○) Развитие осознания педагогом этических норм профессии может способствовать…
а) росту удовлетворенности работой
б) проявлению неуверенности в своих возможностях
в) поднятию статуса профессии и чувства собственного достоинства
г) проявлению сомнений в выборе профессии
49. (○) Процесс непрерывного переосмысления своего поведения, самого себя, своих личностных качеств – это процесс…
а) духовно-нравственного саморазвития
б) перевоспитания
в) самообразования
г) рефлексии
50. (○) Приобщение подрастающего поколения к культуре, традициям, обычаям своего народа является _______________ духовно-нравственного воспитания.
а) принципом
б) направлением
в) условием
г) способом
51. (○) Одним из талантливейших педагогов в области нравственного воспитания был…
а) Л.Н. Толстой
б) С.Т. Шацкий
в) А.С. Макаренко
г) В.А. Сухомлинский
52. Установите соответствие между уровнями культуры педагогического
общения и их характеристиками:
1 нормативно-монологический уровень
2 креативно-диалогический
3 эмпатийно-рефлексирующий
а) способность говорить и одновременно слушать и слышать собеседника, мысленно вставать на его сторону
б) активный диалог с детьми на любые темы
в) стремление к монологическим нравоучительным высказываниям
53. (○) Средством взаимодействия педагога с воспитанниками является…
а) личный пример
б) общение
в) беседа
г) требование
54. (○) Принцип: «Как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему», сформулирован…
а) В.А. Сухомлинским
б) А.С. Макаренко
в) В.А. Караковским
г) Н.Е Щурковой
55. (○) В основе всех действий педагога в системе «педагог – дети» должна лежать ориентация на…
а) положительные отношения, чувства детей
б) высокую требовательность
в) нетерпимое отношение к нарушениям дисциплины
г) предвзятое отношение
56. (○) Для педагога ребенок является целью заботы, внимания, любви при установке на ____________ отношения.
а) субъект-субъектные
б) субъект-объектные
в) объект-объектные
57. Установите соответствие между типами поведения, способами взаимодействия педагогов с коллегами и их характеристиками:
1 «коллективисты»
2 «индивидуалисты»
3 «подражатели»
4 «пассивные»
а) замкнутые, порой неуверенные в себе
б) они составляют актив коллектива
в) у них отсутствует инициатива, всегда согласны с мнением других
г) слабохарактерные, нет волевой собранности
58. (○) Этика служебных отношений «по горизонтали» предполагает отношения…
а) с детьми
б) между коллегами
в) с родителями
г) с руководителем
59. (○) В этике отношений «по вертикали» тон задает…
а) руководитель
б) коллега
в) ребенок
<
Начинаете писать дипломную работу, но у Вас нет времени! В связи с работой, ничего не успеваете или есть дела (Подробнее...)
Следом за введением в #курсовой работе располагается её основная часть. В ней автор работы обобщает сведения по исследуемой проблеме, (Подробнее...)
Решите задачу. В некотором государстве с президентской формой правления подошло время проведения очередных выборов на должность главы (Подробнее...)
(5)Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь, радуясь, что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко. (Подробнее...)