Мне знакома эта проблема. С таким энергичным «коллективом» лучше делать перерывчики короче, но чаще. Это помогает вернуть внимание учеников, стоит только начать стишок, как они тут же поворачивают к вам головы. Вот несколько из моего «арсенала». Эту можно сидя делать: «На двери висит замок (нужно сцепить кисти рук), кто его открыть бы мог? (нужно попытаться разъединить руки). Повертели, покрутили, постучали и открыли». Или вот еще: «Ветер дует нам в лицо (детки машут ручками в лицо), закачалось деревцо (детки поднимают руки вверх и качают их из стороны в сторону). Ветерок все тише, тише (ребята медленно опускают ручки и приседают), деревцо все выше, выше (детки медленно встают и вытягиваются на носочках, а поднятыми руками машут)».