Психология для учителей — это отличная идея, у нас тоже с адекватами проблема. Половина, как и у тебя орет, остальные делятся на несколько типов: кому ученики мешают на уроках своими делами заниматься и слишком добренькие. Добренькие — это лучше, чем орушие. Но они и как педагоги ни о чем вообще. Вот помню в 7 классе к нам пришла новая географичка и с первого урока начала рассказывать историю о том, как девушка попала в авиакатастрофу, упала над джунглями и как она выживала. Всю четверть нам читала ее историю, было безумно интересно, мы открыв рот слушали и обожали ее. В конце четверти она приболела и пришел другой учитель, который нам устроил контрольный опрос. Тройки получили избранные, у подавляющей массы — два. Как сказали потом родителям на собрании «не знают ничего вообще». Ну вот, зато учитель добрый.