Мне тоже кажется, что когда приходит новый учитель, нужно время на адаптацию. У всех же свои привычки преподавания, свои взгляды на обучение и так далее. У нас как-то была такая ситуация, что поменялся учитель физкультуры. Нашу параллель он не вел, а вел у ребят постарше. Так они от него выли просто! И не потому что новый учитель был плохой. А потому что старый много чего, как оказалось, не додавал. К примеру, строился раньше урок на том, что была разминка, потом перекличка, потом пионербол-волейбол, кто там что умеет, в теплое время футбол мог предложить. Понятное дело – тут кто-то играет, кто-то стоит себе в удовольствие общается, вот и вся физкультура. Потом же, когда пришел другой учитель, изменился и подход к уроку. Появились физические упражнения и нормативы, ставился акцент именно на тренировку у учащихся выносливости и сноровки, так что в обязательном порядке там были включены и бег, и прыжки, и пресс. Игровые занятия – реже, чем до этого в разы. Зато времени немного прошло – ребята такие довольные стали ходить. Потому что и команды наши по ОФП на районных места стали занимать приличные, и девчонки подкачались все счастливые ходили.
Так может быть и у вас с новым учителем, поначалу кажется, что все сложно и непонятно, зато потом будете предмет знать отлично, и во всех олимпиадах первые места занимать! Поэтому рано делать какие-либо выводы! Немножко подождите, и увидите результат. А он, я думаю, будет! И вы останетесь им довольны!