Мы справились относительно быстро, когда учитель посоветовал мне попробовать сделать это в игровой форме. У меня младший просто не умеет запоминать такие вещи, не хватает усидчивости ну и еще чего-то в голове, видимо. Сначала я попросила его нарисовать таблицу так, как он это видит - увлекся, часть выучил так, рисуя по ходу дела птичек на ветке и крокодильчиков, в голове откладываются ассоциации, видимо... Начала с умножения на единицу и на двойку, это проще всего, если с устным счетом уже порядок. Во всяком случае, ребенок понимает, о чем речь. Потом взялись за умножение на 5 - там просто объяснять, т.к. все результаты заканчиваются на 5 или на 0. Стала задавать задачки по дороге в школу и из школы, когда математика видна на примерах - процесс идет проще. Ну, например, сколько ворон на дереве, если это 4х2. Мы справились за несколько дней, а способы, как выучить таблицу умножения за 5 минут в буквальном смысле, вряд ли существуют в природе!