Я когда практику проходил в прошлом году, ну там не конкретно день друзей в школе был, а просто мы такой же классный час делали, в обычный день, без привязки к событию. Мне запомнилось одно упражнение. У меня еще открытый урок был, методист присутствовала и как раз потом классно мне все разложила по полочкам, где что не так было. Ну вот, я рисовал плакаты, три штуки: красный, зеленый и желтый – на каждом надпись: «Друзья – это круто!» (зеленый), «Я не знаю, зачем нужны друзья» (красный) и желтый «Пока не определился». Так вот, и нужно было попросить детей встать под одну из табличек, как она отражает их восприятие дружбы, потом сказать пару слов. Когда делаешь такое, большая часть класса встает под зеленую. А на желтых и красных надо обращать внимание, они в своей жизни столкнулись с предательством или непониманием. С ними и надо дальше работать, после.