Как это делается?
Выпишите сложноподчинённые предложения. Определите, какие знаки выделения и разделения пропущены. Выполните пунктуационный разбор двух слож-
ноподчинённых предложений письменно, двух - устно.
Ни у одного народа нет к своему поэту такой любви, благоговей-
ной и вместе с тем органической, как у нас, у русских, к Пушкину.
Англия разумно гордится Шекспиром, но душою не любит его. Немцы
высоко ценят Гёте, но в народное сердце он не вошёл. Французский
народ мало любит своих поэтов. Он хотя и отдаёт им должное но пе-
сен о нём не поёт.
А мы, мы Пушкина любим.
Знаете ли вы что существует особый закон, определяющий эсте-
тический уровень человека? Покоряясь этому закону, каждый дол-
жен любить музыку. Если даже на самом деле он с восторгом
подбирает одним пальцем «Чижика» он всё-таки будет говорить
что любит музыку потому что каждый знает, что музыку надо лю-
бить. И ещё каждый знает что надо любить море. За всю мою жизнь
я ни разу не встретила человека который сказал бы что не любит
море. И эти два закона всемирны.
Но у нас, у русских, есть ещё один закон: любить Пушкина. И мы
его любим.
(По Н. Тэффи