Кто делал это предложение ?
Выпишите,расставляя пропущенные запятые, сложноподчинённые предложения в такой последовательности:
а) придаточное поясняет слово главного;
б) придаточное поясняет словосочетание;
в) придаточное поясняет грамматическую основу главного;
г) придаточное относится ко всему главному.
(Образец выполнения см. выше.)
1. Левитан стремился писать так что(бы) на картинах его был
ощутим воздух. Это был не тот воздух который пре..ставляет-
ся нам. Левитан ощущал его как безграничную среду прозрачно-
го вещества которое пр..давало такую пл..нительную мя..кость его
полотнам.
2. Если художник колорист, то он в состоянии всё разнообразие
переливов красочных сочетаний привести в единство. Глаз Левитана
был настолько нежен, что малейшая фальшь или неточность в ко-
лорите были у него немыслимы. Художник всё изысканнее отбирает
самое существенное, находит наиболее интересные мотивы для сво-
их полотен, в то время как природа, подружившись с влюблённым
в неё живописцем, раскрывается перед ним всё полнее в своей кра-
соте.
3. Левитан был художником п..чального п..йзажа. П..йзаж
п..чален всегда когда п..чален человек.
4. На юге Левитан ощутил с полной ясностью что только солнце
вла..твует над нами. Вся серость русской природы хороша потому
что является тем же солнечным светом но приглуш..(н, нн)ым про-
шедшим через слой влажного воздуха и тонкую п..лену обл..ков.
5. Примерно в это же время Мане изучал солнечный свет на сте-
нах Реймского собора. Его пор..жало что световая дымка пр..давала
громаде собора (не)весомость. Казалось что собор выстро..н не из кам-
ня а из разнообразно и бледно окраш..(н, нн)ых воздушных масс. Надо
было подойти к нему (в)плотную и провести рукой по камню что(бы)
вернут(?)ся к д..йствительности.