Как то выполнить ?
Спишите сложноподчинённые предложения, расставляя выделительные запятые. Заключите в овал средства связи придаточного с главным. Союзные слова подчеркните как члены предложения. Определите вид придаточных предложений.
1. Всё что мы сейчас в зап..веднике делаем исходит от нашей люб-
ви к Пушкину. 2. Мы стр..мились во(с, сс)тановить м..мориальный
дом таким каким он был при жизни поэта. 3. Всё что вы прочтё-
те в этой книге приметы любви и пам..ти народной к в..ликому рус-
скому поэту. 4. Каждый кто пр..езжает в пушкинское Святогорье
(по)своему зап..минает встречу с Пушкиным здесь, в наших полях,
рощах, на берегах Сороти. 5. Всё что воздв..гает человек вокруг
себя и для себя — избу, амбар, баньку, ч..совню, храм — он строит
для всего сущего вокруг, для пр..роды, для красоты земли.
(По С. Гейченко