Вот правильный ответ:
Подлинное искусство
«Это подлинник», — с уважением говорим мы про картину или скульптуру. Казалось бы, можно легко, листая журнал или книгу, где помещены репродукции работ художников и скульпторов, познакомиться с их творчеством. Но почему люди все-таки стремятся в музеи и картинные галереи? Почему, для того чтобы посмотрегь подлинник, они едут в другой город или даже страну?
Эти вопросы очень важны для формирования правильного отношения к искусству. Художник не просто положил краски на холст, стараясь сделать это как можно красивее. Нет, в картину он всегда вкладывает свое отношение к тому, что изображает, свои переживания и мысли — словом, свое, неповторимое, потому что каждый видит мир по-своему. Встреча с произведением искусства — это также встреча с его создателем.
Стоя перед картиной или скульптурой, мы стараемся понять ее творца, разгадать то, что он хотел нам сказать. И чем больше мы смотрим на картину-подлинник, тем больше она говорит нам, тем больше раскрывается перед нами ее красота и своеобразие. Рассказать обо всем этом, передать очарование подлинника не в силах самая совершенная копия.
(По Е. Каменевой.)