Надо помочь:
Спишите, расставляя знаки препинания. Определите, в каких предложениях для связи придаточного с главным употреблены союзы, а в каких - союзные слова. Союзы заключите в овал, союзные слова подчеркните как члены предложения.
1. Что в ней тогда происходило я не берусь вам объяснить.
(М. Лермонтов) 2. О друг мой скажи что с тобою? Я знаю давно
что со мной. (А. Фет) 3. Обыкновенно она часто делилась со мною
впеч..тлениями и удивительно как ясно и точно она умела пере-
давать самые тонкие3 подробности вид..(н, нн)ого слыш..(н, нн)о-
го и перечувствова(н, нн)ого. (А. Куприн) 4. Этот листок что иссох
и свалился золотом вечным горит в песнопенье. (А. Фет) 5. Как со-
шёл с лестниц.. как вышел на улицу (не, ни)чего уже этого не по-
мнил Акакий Акакиевич. (Н. Гоголь) 6. Я ему молвить боялась как
я любила его. (Н. Некрасов) 7. Он глядел как мрак густеет по готи-
ческим к..рнизам. (В. Майков) 8. Люблю друзья1 когда за речкой гас-
нет день. (М. Лермонтов) 9. Он говорил о временах грядущих когда
народы распри позабыв в великую семью объединятся. (А. Пушкин)
10. Я давно угадал что мы сердцем родня. (А. Фет) 11. Я помню
как детьми с румяными щеками по снегу хрупкому мы бегали с то-
бой. (Я. Полонский)