Кто делал ?
Спишите. В сложных предложениях после главного поставьте вопрос к придаточному и определите его вид. Расставьте пропущенные запятые. ● В простых предложениях подчеркните обстоятельства места.
1. Однажды, чаще всего в студё(н, нн)ую ноч(?), река останавлива..т-
ся. И там где она сердито громоздила льдины остаёт(?)ся нагр..можде-
ние т..росов. 2. Я всё смотрел на поле открывш..еся передо мной и си-
лился вспомнить где я ещё его видел. <...> A-а, вспомнил. Я видел
такое(же) поле, только с жёлтыми хлебами, на картине у школьного
учителя. 3. Там где вода выбуривала тугим змеиным клубком и
кипела ещё ост..валось тёмное, яростное окно ещё (не)замёрзшей
воды. 4. Над обрывом где уже (не)было деревьев, только акация ко-
лючки и выводки горной репы я остановился. 5. Плохо в наших
горных местах с сен..косными угодьями. <...> И вот в таком вот ме-
сте откуда сено спустить зимой сподручно только отчая(н, нн)ым му-
жикам на не менее отчая(н, нн)ых и диких конишках сч..тался по-
кос удачным. 6. Куда отправят работать? 7. Я много раз, с разных
мест смотрел туда где сливаются Енисей и Манна.
(По В. Астафьеву)