Сможете помочь?
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы в сложноподчинённых предложениях. Союзы заключите в овал, союзные и указательные слова подчеркните как члены предложения. Поставьте вопросы к придаточным образа действия.
1. Надо писать так что(бы) из сетки ч..рных строк глядел(бы)
живой образ. 2. Нужно учиться писать о людях и жизни так
что(бы) каждое слово пело св..тилось. (М. Горький) 3. (Не, ни)ко-
гда (не, ни)выкладывай в рассказе своих намерений в самом начале.
Представь дело так что(бы) читатель (не, ни)(за)что (не, ни)догадал-
ся, как ра(з, с)путывается событие. Запутывая и запутывая заб..рай
читателя в руки. (Не, ни)давай ему о..дохнуть (не, ни)(на)минуту.
(По А. Куприну) 4. Герои действуют так как соответствует их харак-
терам. (К. Паустовский)