Помогите выполнить пожалуйста.
Запишите предложения, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях. Объясните смысловые отношения между частями каждого сложносочинённого предложения, определите
средства выражения этих отношений.
1. В большом зале уже гремел оркестр и начались тан-
цы. (А. Чехов) 2. Всё проходит да не всё забывается. (И. Бунин)
3. В открытое окно дышала тёплая и мягкая ночь и где-то да-
леко подчёркивая тишину комнаты гармонично стрекотали куз-
нечики. (Л. Андреев) 4. В городе было ещё светло от огней а река
под мостом была чёрная как растворённая сажа. (Л. Андреев)
4. Больше не помню ничего да наверное и не видел. (В. Солоухин)
5. До батареи остался какой-нибудь километр уже свернул я на просёлок а добраться до своих мне браток не пришлось. (М. Шолохов)
6. В жизни великое множество действий и событий совершается од-
новременно но рассказчики всегда рассказывают их последовательно
цепляя друг за друга как вагоны в поезде. (А. Битов)
7. Стою один среди равнины голой
А журавлей относит ветер вдаль
Я полон дум о юности весёлой
Но ничего в прошедшем мне не жаль.
(С. Есенин)