Знаете как сделать ?
. Перестройте каждое предложение, используя для выражения времени протекания действия разные синтаксические средства.
1. С пр..ходом нового трен..ра трен..роваться стало гораздо
интереснее. 2. После постройк.. моста через овраг молодёжь с са-
мых отд..лённых улиц зач..стила на стадион. 3. Готовясь к чтению
(на)изусть, больше думай о соответстви.. интонации основной мыс-
ли высказывания. 4. Директор школы, беседуя с режи(с, сс)ёром
местного театра, пр..гласил труппу дать несколько предст..влений
для учеников. 5. С наступлением холодов жизнь в маленьком го-
родке вовсе не замирала. 6. Возвращаясь с рыбалки, мы всегда за-
бегали к дедушке похвастаться уловом. 7. Накануне отъезда каж-
дый старался дать Поле какой-нибудь дельный совет. 8. Под вечер
подморозило.