Помогите с заданием:
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и раскрывая скобки.
Заключите в овал средства связи придаточного предложения с главным. В каждом сложном предложении подчеркните главное предложение и поставьте от него вопрос к придаточному. Определите вид сложноподчинённых предложений.
1. (Не)смотря на то что сад..вод пересадил левкои (во)время они
сбросили листья и пр..остановились в росте. 2. Хотя ящик с сеянца-
ми цветов поставили на самое светлое и прохладное окно сеянцы
сильно выт..нулись и полегли. 3. Средние (30—35 см) и ни..кие (20 см)
сорта циннии выр..щенные на б..лконах обильно и (не)пр..рывно
цветут до самых заморо..ков хотя циннии тепл..любивые р..стения.
1. В средней полосе Росси., (за)частую можно увидеть розо-
вые ж..лтые палевые (красно)в..шнёвые цветы мальвы хотя роди-
на мальвы Малая Азия Кавказ. 5. Сколько (не, ни)поливали попавшие под зам..розки розы бутоны на них (не, ни)раскрывались.
5. Деревья в саду (не, ни)покрылись пышными, роскошными лист(?)-
ями как (не, ни)ухаживали за ними новые хозяева. 7. Сад..воду
(не, ни)удалось получить семян георгинов нужного сорта куда (не,
ни)обращался он с просьбой.