?
Интересные вопросы

ГДЗ.Русский язык.9 класс. Ладыженская, Л.А.Тростенцова.Орфография.и пунктуация.§47.Задание 275.Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками.

Как сделать упражнение, кто знает ?
 Почему дед, всегда «степенный и уравновешенный», так рассердился на своего внука? Почему писатель начинает свой рассказ с трёх назывных предложений? Выпишите слова с пропущен-
ными буквами и со скобками, графически объясните орфограммы.
Ломоть хлеба, посыпа(н, нн)ый крупной солью.
Ломоть хлеба, намаза(н, нн)ый свежим мёдом.
Ломоть хлеба, натёртый чесноком, просто ломоть душистого хле-
ба, только что отреза(н, нн)ый от тёплого ещё, ноздреватого каравая...
Я знаю, что многие люди на вопрос, в чём состоит величайшее
изобр..тение человечества, говорят (не)(о)порохе, (не)(о)книг..печатанье,
(не)(о)денежных знаках, (не)(о)паровой машине, (не)(о)водородной бом-
бе. Между прочим, великий русский учёный К. А. Тимирязев тоже
сч..тал величайш..м изобретением человека именно ломоть хлеба.
А мне ещё с детства запомнилась, (не)могла (не)врезат(?)ся в па-
мять, маленькая, но значительная картинка. То ли ломоть попался
толстоват, то ли я (не)был голоден, только об(?)ел я верхнюю часть
ломтя, а остатки бросил на землю, а для верности наступил босой чу-
мазой пяткой. Тотчас дедушка цепко ухватил меня за мой (не)стри-
же(н, нн)ый висок, расп..ясал свой пояс — добротную кручё(н, нн)ую
б..ч..вку. Что было дальше — можно и (не)рассказывать. Скажу
только — никогда я (не)вид..л таким сердитым моего степе(н, нн)ого
и уравновеш..(н, нн)ого дедушку.
Ведь (не)последний же я бросил кусок, (не)об..днела от этого се-
мья, (ни)кто (не)остался голодным в целой нашей деревне. Откуда же
ярость дедушки? Исключе(н, нн)о и то, что он видел в ломте хлеба
величайшее изобретение человечества.
Известно, во все времена страшному слову «голод», страшному поня-
тию «голод» против..стоял ломоть хлеба. Голод — это смерть, ломоть хле-
ба — жизнь. Вот и вся короткая, простая, как самый ломоть, философия

ответы
Пожаловаться

Надо сделать так:
Рассуждение. Посыпанный крупной солью, намазанный свежим медом, отре-
занный от теплого каравая, изобретение, не о порохе, не о книгопечата-
нье, не о денежных знаках, не о паровой машине, не о водородной бом-
бе, считал, величайшим, не могла не врезаться, не был, объел,
нестриженый висок, распоясал, крученую бечевку, не рассказывать, не
видел, степенного, уравновешенного, не последний, не обеднела, никто,
не остался, исключено, противостоял.
 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Никола Ник
Пожаловаться
ГДЗ.Русский язык.9 класс.Л.А.Тростенцова.§34.Бессоюзные сложные предложениясо значением причины.Задание 196. Расставить знаки препинания.

Как сделать?
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.
• Подчеркните части сложных предложений, равные (Подробнее...)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.
Ученик 1721
Пожаловаться
50+80=

ГДЗ
Ольга К
Пожаловаться
Найдите периметр трапеции № 1034 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

В равнобедренной трапеции меньшее основание равно боковой стороне, большее основание равно 10 см, а угол при основании равен 70°. (Подробнее...)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.
Мария Мрия
Пожаловаться
Задание 488 Междометия § 40 Междометия и звукоподражательные слова. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Приветствую всех, что означают междометия в задании? Кто знает?
Выразительно прочитайте предложения, используя соответствующую (Подробнее...)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс
Алена Краснова
Пожаловаться
Решите систему уравнений. Поможете? № 59.21 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович.

Решите систему уравнений: (Подробнее...)

ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.