Как сделать?
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.
• Подчеркните части сложных предложений, равные по строению простым односоставным предложениям. ● Обозначьте графически орфограммы, относящиеся к слитному и раздельному написанию не и ни.
1. Мне хотелось смеяться и хотелось плакать нервы были
расстрое(н, нн)ы. 2. Мне (ни)сколько (не)грустно умственный взор
мой обр..щён в будущее. 3. На третьей3 стене висели две линейки
одна — изреза(н, нн)ая, наша, другая — новенькая, Карла Иваныча.
1. Я выходил из комнаты мне страшно, (не)ловко и совестно было ост..ваться одному с братом. 5. Но уед..нение было всё(таки) очень тяже-
ло мне хотелось двигат(?)ся, рассказать кому(нибудь) всё. 6. Доброе
лицо Карла Иваныча, его участие заст..вляли слёзы течь ещё обиль-ней мне было совес(?)но. 7. Бывало, он меня (не)замечает, а я стою
у двери и думаю Бедный, бедный старик! 8. Вот крестьянские маль-
чики и девочки в одних рубашонках широко раскрыв глаза и рас-
топырив руки неподвижно стоят они на одном месте или быстро се-
меня в пыли босыми ножонками несмотря на угрожающие жесты
Филиппа бегут за экипажами и стараются взобраться на чемоданы
привязанные сзади.