Прошу помощи:
Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала предложения,
в которых сообщается о двух ситуациях, затем предложения, в которых сообщается о трёх и более ситуациях. Какие предложения вы не выписали? Почему? В сложных предложениях с различными видами связи пронумеруйте простые предложения. Составьте схемы сложных предложений.
1. То что необходимо заимствовать из опыта прошлого это спор-
тивные тр..диции. 2. Вот это я называю тр..дициями. 3. Кого инт..-
ресует твоё настр..ение если ты на трен..ровке. 4. Когда я школьн..-
цей трен..ровалась у Жука от нас треб..вали стр..жайшим образом
чтоб всё было в ид..альном виде перчат..чки чистенькие2 ч..хольчики
прич..ски безукоризне(н, нн)ые чтоб (не, ни)чего (не, ни)б..лталось
выр..жение лица пр..ятное. 5. Какие раньше были морозы! 6. Может
быть потому как раз что катки были открытые? 7. Вечером высту-
па..шь ф..нари качают(?)ся пурга ветер тащит по льду стулья на ко-
торых сидят судьи и судьи едут на этих стульях вместе с фла..ками
что ог..раживают площа..ку в огромном лед..(н, нн)ом поле. 8. Буран
снег в глаза лепит музыки не слышно. 9. По ветру ед..шь летишь
как птица против ветра стоишь на месте. 10. (Не)смотря на всё это
мы выступали с азартом волновались.