Народ, как обозвать)) текст? Вы сделали вопросы к заданию? Поделитесь плиз
1. Спишите текст, определяя верное написание слов и восстанавливая пропущенные знаки препинания.
Архитектура это строительное и(с, сс)ку(с, сс)тво умение проектировать и создавать города жилые дома площади улицы сады и парки. Во многих городах нашей страны вы встрет..те древние кремли и церкви дворцы и ос..бняки совреме(н,нн)ые здания, перед которыми захоче(т, ть)ся ост..нови(т, ть)ся и повн..мательнее их ра(с, сс)мотреть. Так (же) вы стояли бы в музее перед инт..ресной картиной или скульптурой. Это (по) тому, что здания и улицы
площади и парки комнаты и залы своей красотой то (же) могут в..лновать вообр..жение и чу(вс, с)тва человека, как и другие произведения и(с, сс)ку(с, сс)тва. Шедевры архитектуры запоминаю(т, ть)ся как символы народов и стран. Всему миру изве(с, ст)ны Кремль и Красная площадь в Москве Эйфелева башня в Париже древний Акрополь в Афинах. Однако (в) отличи(и, е) от
других и(с, сс)ку(с, сс)тв произведения архитектуры можно не только созерцать но и использовать. («Что такое? Кто такой?»)
2. Прочитаете текст и озаглавьте его.
3. Объясните значения слов шедевр и созерцать. К какому словарику учебника следует обратиться в случае затруднений? Сделайте это.
4. Составьте и запишите предложения с другим вариантом написания слов так (же), (по) тому, то (же). Укажите,
к какой части речи принадлежат данные слова в тексте и в тех
предложениях, которые вы составили.
5. Объясните правописание других слов с пропущенными
буквами и со скобками.
6. Во втором предложении определите синтаксическую
роль однородных членов предложения. Объясните постановку
знаков препинания.