?
Интересные вопросы

Задание 319 Повторение 9 класс Разумовская М.М.

Народец!!!! Хелп ми с этим ребусом-заданием....
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Озаглавьте текст.
С этого дня я стал частым гост..м в избу..не накур(?)их но..ках. Каждый раз когда я прих..дил Олесявстр..чала меня с своим пр..вычным сдерж..(н, нн)ымдосто..нств..м. Но всегда (по) первому (не, ни) вольному дв..жению которое она дел..ла увид..в меня язам..чал что она радуе(тся, ться) моему приходу.Ст..руха (по) прежн..му (не, ни) перест..вала бурчатьчто (то) себе (под) нос но явного (не, ни) доброж..лательства (не, ни) выр..жала благод..ря (не, ни) вид..мому для меня но (не, ни) сомне(н, нн)ому заступн..честву внуч(?)ки; так (же) (не, ни) малое вл..яние в бл..готворном для меня смысл.. оказыв..ли прин..симые мною(кое) когда п..дарки: то тёплый пл..ток то банка в..ренья то бутылка в..шнёвой н..ливки <...>.
(Не, ни) одна кр..сота Олеси меня в ней оч..ров..вала, но так (же) и её цельная с..мобытная св..боднаян..тура её ум одновр..ме(н, нн)о яс(?)ный и окут..(н,нн)ый (не, ни) покол..бимым н..следстве(н, нн)ым суеверием детски (не, ни) ви(н, нн)ый но и (не, ни) лишё(н, нн)ый лукавого кокетства кр..сивой женщ..ны.Она (не, ни) уст..вала меня ра(с, сс)праш..вать п..дробно (обо) всём что зан..мало и волн..вало её п..рвобытноеяркое вообр..жение: о странах и народах об явленияхпр..роды об устройстве земли и вс..ле(н, нн)ой, обуч..ных людях о больших городах. Многое ей к..залось уд..вительным сказоч(?)ным (не, ни) пр..вдоподобным.
Но я с самого н..чала нашего зн..комства взял с нею такой серьёзный искре(н, нн)ий и пр..стой тон что она охотн.. пр..н..мала на бе..контрольную веру все мои ра(с, сс)казы. Ин..гда затрудняясь об..яснить ей что (нибудь) слишк..м (по) моему мнению (не, ни) понятное для её (полу) д..карской головы а иной раз и самому мне (не, ни) совсем яс(?)ное я возр..жал на её жадные вопросы: «Вид..шь ли... Я (не, ни) сумею тебе этого ра(с, сс)казать... Ты (не, ни) поймёшь меня».
(А. Куприн)
2. Два-три раза вдумчиво прочитайте текст. Попробуйте письменно пересказать его, по возможности сохраняя наиболее яркие выразительные особенности.

ответы
Пожаловаться

Лови помощь.
Олеся
С этого дня я стал частым гостем в избушке на курьих ножках. Каждый раз, когда я приходил, Олеся встречала меня с своим привычным сдержанным достоинством. Но всегда по первому невольному движению, которое она делала, увидев меня, я замечал, что она радуется моему приходу. Старуха по-прежнему не переставала бурчать что-то себе под нос, но явного недоброжелательства не выражала благодаря невидимому для меня, но несомненному заступничеству внучки; также немалое влияние в благотворном для меня смысле оказывали приносимые мною подарки: то теплый платок, то банка варенья, то бутылка вишневой наливки <...>
Не одна красота Олеси меня в ней очаровала, но также и ее цельная, самобытная, свободная натура, ее ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым наследственным суеверием, детски невинный, но и не лишенный лукавого кокетства красивой женщины. Она не уставала меня расспрашивать подробно обо всем, что занимало и волновало ее первобытное яркое воображение: о сгранах и народах, об явлениях природы, об устройстве земли и вселенной, об ученых людях, о больших городах. Многое ей казалось удивительным, сказочным, неправдоподобным. Но я с самого начала нашего знакомства взял с нею такой серьезный искренний и простой тон, что она охотно принимала на бесконтрольную веру все мои рассказы. Иногда затрудняясь объяснить ей что-нибудь слишком, по моему мнению, непонятное для ее полу, дикарской головы, я возражал на ее жадные вопросы: «Видишь ли... Я не сумею тебе этого рассказать... Ты не поймешь меня».
(А. Куприн)

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Ольга К
Пожаловаться
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее...)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Изольда Иванова
Пожаловаться
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)...

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.