?
Интересные вопросы

Задание 317 Повторение 9 класс Разумовская М.М.

Требуется коллективный ум! Покажите образец этого задания и ответов на вопросы.
Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Обозначьте грамматические основы, установите вид каждого сложного предложения.Объясните постановку всех знаков препинания.
М..ровой океан стихия (не, ни) слишком госте- пр..имная и в этом загадоч(?)ном мире человеку нужен н..дёжный помощ(?)ник. Дельфин ок..зался для этого существом (наи) более подходящ..м (по) тому (что) он имеет (не, ни) сколько (не, ни) оспоримых досто..нств. (Во) первых дельфин ид..ально пр..спосабл..вается к среде об..тания. (Во) вторых эти ж..вотные способны конт..ктировать с человеком и (при) том дельфины хорошо поддаю(тся, ться) обучению. Ур..внений с двумя (не, ни) извес(?)ными они разуме(тся, ться) решать (не, ни) когда (не, ни) будут да и (в) ряд (ли) они сп..собны усвоить да (же) простейшие ар..фметические действия. Но опыт обучения ж..вотных во многих дельфинариях мира показывает что они могут выйти в воде на определё(н, нн)ый с..гнал отыскать ут..нувший пр..дмет или заблудивш..гося акв..навта доставить поч(?)ту в подводный бокс. Этому и многому другому научить дельфинов можно (по) этому учёные многих сп..циальностей (б..ологи в первую очередь) а так (же) моряки рыбаки в..долазы прист..льно изучают возможн..сти дельфина.
(По В. Пескову)
2.    Проведите синтаксический разбор сложноподчинённых предложений.
3.    Найдите в тексте слова, в состав которых входят иноязычные морфемы аква-, био-. Каково происхождение этих слов? Приведите примеры слов с такими же морфемами и укажите, какое значение они придают этим словам.
4.    Напишите небольшой текст, в котором бы содержались 2—3 аргумента, подтверждающих мысль, выраженную в выделенном предложении текста. Выполняя эту работу, пользуйтесь справочной литературой, в которой есть материалы о дельфинах.

ответы
Пожаловаться

Привет.

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Ольга К
Пожаловаться
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее...)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Изольда Иванова
Пожаловаться
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)...

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.