?
Интересные вопросы

Задание 309 Повторение 9 класс Разумовская М.М.

Народ, привет, раскройте секреты выполнения упражнения.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Однажды это было в царствование имп..ратрицы Екатерины II жители (Санкт) Петербурга увид..ли св..тящ..йся шар. От него шло такое с..яние что (во) круг было св..тло как днём. Люди кр..стились и вздыхали Это Божье знамение! С нами Крестная сила!
Ок..залось осв..ща..т улицу ф..нарь выв..ш..ный на четвёртом этаже в окне кв..ртиры извес(?)ного ме- ха(н, нн)ика Ивана Петровича Кулибина. Ф..нарь действительно (по) тому времени был (н..) обычным.
Пон..маете ли вы что (с, з)делал Кулибин? Он создал пр..жектор вещ(?) соверше(н, нн)о в те времена (не) извес(?)ную. Его задняя стенка (с, з)дела(н, нн)а из мелких кусков з..ркального ст..кла. Эта стенка отр..жала свет единстве(н, нн)ой св..чи столько раз сколько в ней было кусоч(?)ков.
(По М. Посгупальской)
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Однажды это было в царствование имп..ратрицы Екатерины II жители (Санкт) Петербурга увид..ли
Выполните следующие задания:
I. Восприятие текста.
1.    Выразительно прочитайте текст, обозначив интонационные особенности каждого предложения, соблюдая правила произношения и ударения.
2.    Подберите к тексту заголовок, отражающий основную мысль высказывания.
3.    Расскажите, как связаны между собой предложения в 1-м абзаце; укажите способ и средства связи.
4.     Определите стиль речи текста.
5.    Укажите, какие языковые средства использованы для того, чтобы сделать сообщение более живым, доступным для восприятия.
II.     Анализ языковых единиц.
1.    Подберите синонимы к словам жители, (с, з)делал; антонимы — к словам извес(?)ного, св..тло.
2.    Определите, сколько звуков и сколько букв в словах кр..стилисъ, извес(?)ного, осв..щает (фонарь). Объясните, почему количество букв и звуков различается в этих словах.
 
6.   Найдите бессоюзное сложное предложение. Какие смысловые отношения связывают его части? Замените это бессоюзное предложение союзным.
II.        Правописание.
1.   Расскажите о правописании слов с пропущенными буквами и со скобками.
2.   Объясните постановку знаков препинания в первом и последнем абзацах.

ответы
Пожаловаться

Лови ответ

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
Ольга К
Пожаловаться
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее...)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
Алексей Дедушев
Пожаловаться
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Изольда Иванова
Пожаловаться
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)...

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее...)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.