Привет всем, помогите с заданием
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Месяц св..тил в окно и луч его играл по земл..номуполу хаты. Вдруг на яркой полосе перес..кающ..й полпром..лькнула тень. Я пр..встал и взгл..нул в окнокто (то) вторично проб..жал мимо него и скрылся богзнает куда. Я (н..) мог полагать что (б) это существо(з, с)б..жало (по) отвесу берега однако ему (не) кудабыло д..ва(т, ть)ся. Я встал накинул бешмет оп..ясал кинжал и тихо (тихо) вышел из хаты; (на) встречу мнеслепой мальчик. Я пр..т..ился у забора и он верной ноосторожной поступью прошёл мимо меня. (Под) мышкой он нёс какой (то) узел и пов..рнув к прист..ни сталспуска(т, ть)ся по узкой и крутой тропинк.. .
(По М. Лермонтову)
Выполните следующие задания:
I. Восприятие текста.
1. Выразительно прочитайте текст, обозначив интонационные особенности каждого предложения, соблюдая правила произношения и ударения.
2. Укажите, какие типы речи сочетаются в тексте, какой из них является ведущим.
3. Расскажите, какие языковые средства используются в тексте для передачи последовательности действий.
II. Анализ языковых единиц.
1. Затранскрибируйте 1-е предложение.
2. Объясните известными вам способами лексическое значение слов бешмет, притаился, поступью.
3. Обозначьте, какой частью речи являются выделенные втексте слова. В случае затруднения используйте морфологический разбор.
4. Определите, от каких слов образованы слова и каким способом: земл..ному, пром..лькнула, осторожной, тропинк.., вторично.
5. Выпишите из текста три глагола прошедшего времени и
разберите их по составу.