?

Задание 281 § 33 Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени или условия,следствия и сравнения 9 класс Разумовская М.М.

Дайте списать это упражнение полностью с уже готовым ответом, плиз!!!!!
Спишите отрывок из повести Л. Н. Толстого «Метель», восстанавливая знаки препинания и пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Долго <...> мы ехали не ост..навливаясь по белой пустыне в холодном, прозрачном и колеблющ..мся свете метели. Откро..шь глаза та же (н..) уклюжая шапка и спина занесённые снегом торчат передо мной...
<...> Посмотр..шь вниз тот же сыпуч..й снег разрывает полозья и ветер упорно подн..мает и уносит всё в одну сторону. <...> Напрасно глаз ищ..т нового предмета (н..) столба (н..) стога (н..) забора (н..) чего не видно. Везде всё бело (бело) и подвижно то горизонт кажется необъятно-далёким то сжатым на два шага во все стороны то вдруг белая высокая стена выр..стает справа и бежит вдоль саней то вдруг исч..зает...
Посмотр..шь ли (на) верх сквозь туман вид..шь звёздочки но звёздочки убегают от взора выше и выше...
<...> Ветер как будто изменяется то дует (на) встречу и лепит глаза снегом то (с) боку досадно закидывает воротник шубы на голову и насмешливо треплет меня им по лицу то сзади гудит в какую (нибудь) скважину.
<...> Снег насып..вшийся на воротник и шапку проскакивал за шею и заставлял меня вздрагивать но мне было <...> тепло в обогретой шубе и др..мота клонила меня.
1.    Проведите синтаксический разбор последних предложений 1-го и 2-го абзацев.
2.   Объясните расстановку всех знаков препинания. В каком предложении и почему должны быть и двоеточие, и тире?
3.     Объясните написание не — ни в словах.
4.   Буквы каких орфограмм корня пропущены? Объясните их правописание. Объясните также написание слов со скобками; какие это части речи?

ответы
Инна Инна
Пожаловаться

Вот! Пиши на здоровье.
Долго <...> мы ехали не останавливаясь по белой пустыне в холодном, прозрачном и колеблющемся свете метели. Откроешь глаза — та же неуклюжая шапка и спина, занесенные снегом, торчат передо мной...
<...> Посмотришь вниз — тот же сыпучий снег разрывает полозья и ветер упорно поднимает и уносит все в одну сторону. <...> Напрасно глаз ищет нового предмета: ни столба, ни стога, ни забора — ничего не видно. Везде все бело-бело и подвижно, то горизонт кажется необъятно-далеким, то сжатым на два шага во все стороны, то вдруг белая высокая стена вырастает справа и бежит вдоль саней, то вдруг исчезает...
Посмотришь ли наверх сквозь туман — видишь звездочки, но звездочки убегают от взора выше и выше...
<...> Ветер как будто изменяется: то дует навстречу и лепит глаза снегом, то с боку досадно закидывает воротник шубы на голову и насмешливо треплет меня им по лицу, то сзади гудит в какую-нибудь скважину.
<...> Снег, насыпавшийся на воротник и шапку, проскакивал за шею и заставлял меня вздрагивать, но мне было <...> тепло в обогретой шубе и дремота клонила меня.

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Настасья Соловьева
Пожаловаться
Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык
Роза Красникова
Пожаловаться
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее...)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Александр Петров
Пожаловаться
Дадут ли аттестат после второй пересдачи.?

 Мне сказала подруга,что аттестат не дадут после второй пересдачи,дадут только справку и всё,так ли это?

9 класс
Каролина Кравцова
Пожаловаться
Дарья Иванова
Пожаловаться
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее...)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.