?
Интересные вопросы

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Львова С.И. Как работать с орфографическим минимумом?

Как, у кого есть рабочие подсказки?????

ответы
Пожаловаться

Как работать с орфографическим минимумом (памятка)
1.   Вслух прочитайте слова из упражнения «Орфографический
минимум». Постарайтесь понять, почему они включены в данный список, то есть какие орфографические трудности связаны с написанием
этих слов.
2.   Спишите каждое слово, чётко проговаривая и объясняя его правописание (мысленно самому себе или вслух, обращаясь, например, к
родителям). Если значение слова непонятно, воспользуйтесь толковым
словарём. По ходу записи выделяйте маркером трудные слова, чтобы быстрее и надёжнее их запомнить. Если упражнение состоит из двух
частей, то нужно особенно внимательно списывать слова, которые
даны в поморфемной записи. Помните о том, что поморфемное письмо помогает понять значение, строение слова и почему оно пишется
именно так, а не иначе.
3.   Попросите родителей продиктовать вам слова из упражнения.
Записывая слова под диктовку, не подсматривайте в учебник и в свои
предварительные записи. Выполнив работу, проверьте, как вы с ней
справились. Исправьте ошибки и постарайтесь объяснить, почему вы
их допустили.
4.   Если упражнение оказалось трудным, постарайтесь ещё раз
дома написать слова под диктовку, чтобы в классе с этой работой вам
было легче справиться.
5.    Имейте в виду, что в классе учитель вам может предложить
разные способы проверки выполненной дома работы: словарный диктант (под диктовку учителя), взаимодиктант (работа в паре, в группе),
самодиктант (письмо по памяти), осложнённый диктант (составление
и запись предложений со словами из упражнения «Орфографический
минимум»), выборочный диктант (запись только тех слов, которые,
например, иллюстрируют определённое правило или относятся к
одной части речи), диктант с грамматическим заданием (проведение
языкового разбора указанных учителем слов), сочинение-миниатюру
по опорным словам и т. п.
 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Александр Непростой Александр Непростой
Пожаловаться
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 414 Составьте словосочетания; наречия могут иметь слитное, дефисное и раздельное написание

 
Кто-то уже ранее выпонял?  Составьте словосочетания
  (Подробнее...)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
Дмитрий Ерошин
Пожаловаться
§ 19. Упр. 89. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите вставить е или и

Спишите, вставляя е или и. Выделите окончания глаголов. Объясните смысл второй пословицы.
 
1. Весною час упустишь2 — годом (Подробнее...)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.
Дарья Виноградова
Пожаловаться
влияет ли спинер на мозг?

влияет ли спинер на человеческий мозг ?

9 классГДЗВыпускнойАнглийский языкЭкзаменыЕГЭШкола11 классГИАДосуг
Денис Степашин
Пожаловаться
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 433-2 Предложения со словами сначало слитно, а потом раздельно

Кто уже выполнял задание? Запишите несколько предложений со словами (в)верх, (в)даль, (в)высь, в которых указанные слова были бы (Подробнее...)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
Руслана Кошка
Пожаловаться