Найдите в тексте слово, образование которого показано в схеме:
Каков способ образования этого слова?
Я вошёл в дом и застыл на пороге.
По́ полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек, бутылка, ложки.
— Кто тут?
В комнате всё было вверх дном. Только букет стоял на столе, целый и невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то
нагловато. Показалось, что это букет во всём виноват. Заглянул под печку, заглянул на печку — ни на печке, ни под печкой, ни в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашёл бидон, из которого вытекал белоснежный ручеёк, превратившийся в озеро.
Вдруг показалось: кто-то смотрит! И тут я понял, что это на меня
смотрит букет. Букет — подсолнухи, пи́жма, васильки — смотрел на
меня наглыми зелёными глазами.
Не успел я ничего сообразить, как вдруг весь букет всколыхнулся, кувшин полетел на пол, а какой-то чёрный, невиданный цветок
изогнул дугой спину, взмахнул хвостом и прямо со стола прыгнул в
форточку.