?
Интересные вопросы
Пожаловаться

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 31 Задание 649 Проведите морфологический разбор причастия и деепричастия.

Помогите выполнить задание.
Проведите морфологический разбор причастия и деепричастия.


Как (не, ни)старались люди, собравшись в одно (не, ни)большое
место, изуродовать ту землю, на которой они жались, как (не, ни)забивали камнями землю, что(бы) (не, ни)чего не р_сло на ней, как (не,ни)счищали всякую пробивающуюся травку, как (не, ни)дымили каменным углём и нефтью, как (не, ни)обрезывали деревья и (не, ни)
выгоняли всех животных и птиц, весна была весною даже в городе.
Солнце грело, трава, ож_вая, р_сла и зеленела везде, где только (не,
ни)соскребли её, (не, ни)только на г_зонах бульваров, но и между плитами камней. (По Л. Толстому)

ответы
Пожаловаться

Морфейный разбор
 

 
       Морфологический разбор
 
Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтобы ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углём и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, — весна была весною даже в городе.
Пробивающуюся
I.       Прич., обознач. призн. предмета по действию.
II.      Н. ф. — пробивающийся. От гл. пробиваться; суф. прич. -ющ-.
1.     Постоян. призн.: дейст., наст. вр., не- сов. в., возвр., неперех.
2.     Непост. призн.: употр. в форме полн., ед. ч., ж. р., В. п.
III.       Определение.
 
Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только не соскребли её, не только на газонах бульваров, но и между плитами камней.
Оживая
I.      Дееприч.; обозначает добавочное действие: росла (как? что делая?) оживая.
II.       От гл. оживать; суф. дееприч. -я-.
I.   Пост. призн.: несов. в., неперех., невозвр.
1.       Непост. призн. нет (неизмен. форма).
III.       Обстоятельство.
 
 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Джек Папа
Пожаловаться
ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§ 11.Языковые средства выразительности.Задание 335. Проведите морфологический разбор всех местоимений

Знаете как сделать ?
Измените строение предложений, соединив в них однородные
члены попарно. Запишите. Выразительно (Подробнее...)

ГИАРусский язык7 классЛьвова С.И.
Джек Папа
Пожаловаться
ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§13. Сочетание разных типов речи в тексте.Задание 367.Выпишите слова и словосочетания.

Кто знает так сделать ?
Сначала спишите первые два абзаца,
вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Подробнее...)

ЕГЭРусский язык7 классЛьвова С.И.
Катюша Иванова
Пожаловаться
Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Какими знаками можно ответить на вопросы???
1.       Вспомните употребление знаков препинания:
а)   какие знаки препинания (Подробнее...)

Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
Мария Клищенкова
Пожаловаться
Хело! Помогите решить уравнение! Вариант 13. Часть 1. Задание 4. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.

Решите уравнение 5х2+ 20х = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
Мария Клищенкова
Пожаловаться
Вариант 13. Часть 1. Задание 12. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Найдите расстояние от точки до середины отрезка

На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 отмечены три точки: А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС.
  (Подробнее...)

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.