Кто-то уже выполнял?
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. При выборе слитного или раздельного написания то(же) используйте приёмы со схемы
и рубрику «Знайте и применяйте!»
1) Под водой то(же) прод_лжалась трава, а зат_пило её (не)давно
и (не)надолго. (В. Солоухин) 2) Друг мой, со мной было то(же) самое.(М. Лермонтов) 3) Р_зовеют брусничные ягоды, ч_рника то(же) была в цвету, а теперь с_зрела.(В. Солоухин) 4) Дрозд — живая, бодрая, весёлая и в то(же) время певчая птичка. (С. Аксаков) 5) Луна взошла сильно б_гровая и хмурая; звёзды то(же) нахмурились. (А. Чехов) 5) Он видел всё то(же): снега́, лунный блеск, звёзды. (К. Паустовский) 6) Липовый парк, в котором мы отдыхали, постепе(н, нн)о р_зрушался, деревья то(же) ст_реют и пад_ют. (В. Солоухин) 8) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тиш(?). (В. Брюсов)
Объясните постановку тире и двоеточия в предложениях. Составьте схемы этих предложений.
Докажите, что первое предложение, одна часть которого —
безличное предложение, является сложным. Глагол затопило является безличным или он употреблён в предложении в значении безличного? Докажите.
Какой способ словообразования объединяет выделенные слова?