Как выполнить задание? Сочинение-миниатюра. 1. Спишите текст, вставьте пропущенные знаки препинания, раскройте скобки. Объясните лексическое значение выделенных слов. Подчеркните наречия как члены предложения. Проведите морфологический и морфемный разборы трёх наречий (на выбор).
Найдите наречия, которые выполняют текстообразующую функцию, то
есть связывают предложения и абзацы.
Ды́мка. Так ласково в_личают эту игрушку. Своё имя она получила по названию села Ды́мково на Вя_ской земле где и родился этот
н_родный промыс_л в XVIII веке.
(В)начале делали св_стульки (в)виде уточ_к п_тушков к_ньков.
Св_зили их весной на (много)людные ярмарки где шумело н_родное
гулянье. (По)тому и по_вился в этих местах (по)весеннему радос_ный
праз_ник — св_стунья. (За)тем пр_думали л_пить глиня(н, нн)ые
игрушки.
Выл_пит м_стерица б_ранчика постав_т просохнуть (за)тем леп_т
водоноску с кор_мыслом (по)том (по)праз_ничному разодетую барыню... Став_т ф_гурки в жаркую русскую печь (от)куда выходят изделия (не)обыкнове(н, нн)о крепк_ми и звонк_ми.
Теперь нужно разр_совать игрушки. (В)начале белят их мелом
тщат_льно разведё(н, нн)ым в молоке. (За)тем а(к, кк)уратно н_но-
сят пр_мые и в_лнистые п_лоски. А краски пёстрые, яркие и сочные.
Кругом сразу станови(тся, ться) весело и праз_нично! Вот такое чудо
получае(тся, ться) из глины.