Как надо правильно ?
Прочитайте выразительно текст. Найдите глаголы 2-го лица,
употреблённые в обобщённом значении. Объясните, с какой целью они
используются. Подходит ли фото к этому тексту? А что предложите вы?
Я вс_гда с люб_пытством н_блю-
дал п_уков: мне нравились эти лес-
ные труд_любивые охотнки-масте-
ра. Идёш_, бывало, в ра(н, нн)ий час
тихого летнего утра в лес на охоту и
ост_новиш(?)ся. Такая чудес(?)ная
сеть п_утины ра_вешана на зелёных
вет(?)вях, на стеб_льках высоких
трав. Она вся в алмазных сверкаю-
щих кап_льках утре(н, нн)ей росы.
Долго любуеш(?)ся на чудес(?)ное
тонкое круж_во, сотканное искус(?)-
ным мастером-п_уком.
(И. Соколов-Микитов)
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Проведите морфологический разбор трёх глаголов (на выбор).
3. Разберите по составу выделенные слова.