Прочитайте текст, написанный художни-
ком. Какими выразительными языковыми средствами пользовался мастер, чтобы передать своё состояние и рассказать историю создания одной из картин?
Я писал на те(р, рр)асе портрет моей семьи. Пр_пекало солн-
це, яркими пятн_ми разб_гаясь по зелени. И вдруг наб_жали тучи.
Порыв_стый ветер, срывая леп_стки у роз и ра(с, сс)ыпая их по сто-
лу, опр_кинул ст_кан с водой. Хлынул дождь, и моё семейство скры-
л_сь в доме. А меня охв_тил неоп_суемый в_сторг от свежей зелени
и св_ркающих потоков воды, залившей стол с букетом роз, скамейку,
половицы. К счастью, ок_зался под руками подрамник с холстом, и
я л_хорадочно начал писать. (Не)понадобилось (ни)чего перест_влять
или доб_влять — настолько было пр_красно всё, что нах_дилось перед
моими глазами! (А. Герасимов)
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки