Установите, где нарушена последовательность предложений в
сочинениях учащихся, то есть допущена логическая ошибка. Обратите внимание на предложение-концовку. Запишите исправленный вариант.
1) Осень называется золотой, потому что она одевает деревья в
золотисто-жёлтый наряд. Дворники подметают жёлтые, красные, бурые листья. но люди не грустят, на их лицах я вижу улыбку, они любят эту красивую осеннюю пору. Ветры усиливаются, и всё больше листьев устилает землю.
2) Сиротливо поздней осенью в лесу. Осинки и берёзки стоят тоненькие, просвечивающие насквозь.Заметнее стали пихты и если , выделяюляющиеся своей хвоей.
Вот и речка , на которой летом не раз рыбачил. По утрам над ней расстилаются туманы , сквозь толщу воды видно дно и чуть колеблю щиеся водоросли. Теперь над водой не летают бабочки и стрекозы. Скоро река покроется льдом. Лес приготовился к зиме и стоит молчаливый и почерневший