Привет) Держи ответ ниже…подчерк разберешь?:))
Долго существовало мнение о камерности поэзии Ахматовой, об ее интимности, об ограниченности ее мира, который называли «комнатным». По правде говоря, сама А. Ахматова давала повод для такого рода суждений:
И не был мил мне голос человека,
А голос ветра был понятен мне.
Ахматова полемически отделяла от себя «голос человека» и тем самым возводила на себя напраслину. Зря! С годами «голос человека» и человечества звучал в ее поэзии все более внятно, все более убедительно. Она слышала все: голос печали, радости, тревоги, заботы, раздумья, скорби. Голос самой души человеческой.
И после революции она не отказалась от круга своих образов: природа, любовь, бытие, смерть, культура. Но под ними, в основании их уже находилась жизнь нашего общества и мира в целом. Личность поэта, пожелавшего рассказать всему миру о своем протясенном сердце, о своей влюбленности, обретает характер всеобщности и исторической значительности, если перед нами действительно поэт... Лирика большой личности всегда — рано или поздно — преобретает характер всеобщности.