Привет, как отвечать?
Спишите. Сделайте синтаксический разбор выделенных
предложений. Объясните написание не или ни.
1) Куда (н..)погляди, везде молодые лица. (Кетл.) 2) Ка-
ких предметов и каких курсов он (н..)слушал! (Г.) 3) Как
бы то (н..)было, мои предчувствия оказались справедливы-
ми. (Т.) 4) Как (н..)обивались от него друзья, в чём дело,
так и (н..)узнали. (Кетл.) 5) Сколько бы там (н..)осталось
мне по белому свету ходить, принимаю и грусть и уста-
лость... (Сок.) 6) И чего (н..)случалось с нашими странни-
ками! (Гонч.) 7) Боцманы (н..)могли (н..)дружить со мной.
(Нов.-Пр.) 8) Спишь до тех пор, пока (н..)разбудят. (Л. Т.)
9) Он считался едва ли (н..)первым кавалеристом. (Т. С.)
10) Чуть ли (н..) вы сами мне об этом рассказывали. (Т. С.)
11) Как (н..)старался отец казаться спокойным, я заметил
его волнение. (Перв.) 12) Где я только (н..)бродил, нигде
их [оленей] (н..)было. (Пришв.) 13) Наш брат, охотник,
куда (н..)заходит! (Т.) 14) Нельзя было (н..)почувствовать
сурового великолепия северной природы. (Н. Ник.)
15) Всюду, куда бы он (н..)приехал, его уже ждали. (Горб.)
16) Альпинисты поднялись на горную вершину, куда
(н..)ступала ещё нога человека. 17) Где такая крепость,
куда бы пули (н..)залетали? (П.) 18) Я (н..)мог несколько
раз (н..)улыбнуться, читая грамоту доброго старика. (П.)