?
Интересные вопросы
Пожаловаться

ГДЗ немецкий язык, 9 класс, Бим И. Л. § II - 6, упр. 7. aLest bitte den Text, um das Wichtigste zu verstehen.

Hier sind zwei Texte über die Freundschaft aus den Werken von Mirjam Pressler. Teilt euch bitte in zwei Gruppen. Eine Gruppe liest einen Auszug aus der Geschichte „Ursula und Conny“, die andere Gruppe einen Auszug aus dem Roman „Bitterschokolade“.
a)   Lest bitte den Text B, um das Wichtigste zu verstehen.
Text В
Die letzten Wochen vor dem Zeugnis. Jetzt ist nichts mehr zu ändern, jetzt
kann man nichts mehr verbessern. Franziska ist still. „Ich schaffe es nicht“, sagt
sie zu Eva. „Ich schaffe es nicht, ln Mathe kriege ich eine Fünf. Und noch
nicht mal die habe ich verdient.“
„Dafür bist du in Englisch so gut.“
„Aber nur in Englisch. Mein Vater meint, ich
sollte die Klasse freiwillig wiederholen, das
wäre das Beste.“
Sie stehen auf dem Schulhof. Um sie herum
ist Geschrei, so laut, dass Eva die leise Stim-
me neben ihr kaum hört. Und plötzlich weiß
sie, wie wichtig es ihr ist, dass Franziska weiter in der Klasse bleibt. Dass sie
morgens einfach da ist und ihr guten Tag sagt.
„Nein“, sagt Eva. ..Du sollst nicht wiederholen, nein.“
„Aber so geht es doch auch nicht weiter.“ Fran-
ziska hakt sich bei Eva ein. „Ich bin einfach zu
blöd für Mathe. Wenn ich es nur halb so gut
könnte wie du.“
Eva zieht Franziska in den leeren Gang zur Turnhalle.
„Ich werde mit dir lernen“, sagt sie. „Dem Hochstein wird der Mund offen-
bleiben, so gut wirst du noch in Mathe.“
„Wirklich?“
„Ja“, sagt Eva. „Wirklich. Ich werde mit dir lernen.“
Franziska legt ihre Arme um Evas Hals und gibt ihr einen Kuss
auf die Backe. „Du bist ein Schatz.“
Eva wird steif und unsicher unter dieser Berührung.
 

ответы
Пожаловаться

С главными героями Михелем и Евой из книги «Горький
шоколад» Мирьям Пресслер вы уже знакомы. Здесь еще один эпизод
из этой книги.
a)  Прочитайте название. Можете вы предположить, о чем в этом тексте
речь?
Выскажите свои предположения.
Ich meine, daß es hier um eine sehr wichtige Episode der Beziehungen
von Eva und Michel geht, so daß Eva sogar Angst hat. (Я полагаю, что
здесь пойдет речь об очень важном эпизоде в отношениях Евы и
Михеля, так что Ева даже боится.)
b)  Теперь прочитайте текст, чтобы понять самое важное, и проверьте,
правильны ли ваши предположения.
c)  Поняли ли вы самое важное? Найдите, пожалуйста, в тексте ответы
на следующие вопросы!
1.    Где и когда должны были встретиться Михель и Ева?
Eva ist um drei am Brunnen. (В три часа у фонтана.)
2.    Куда они хотели пойти?
Sie wollten ins Schwimmbad gehen. (Они хотели пойти в бассейн.)
3.    Почему они не идут в бассейн?
Weil Eva das nicht gern hat und Michel kein Geld hat. (Потому что
Еве не нравится и у Михеля нет денег.)
4.    Что предлагает Михель?
Er schägt vor, zum Fluss zu gehen. (Он предлагает пойти к реке.)
5.    На чем они едут к реке?
Sie fahren mit dem Straßenbahn. (Они едут на трамвае.)
6.    Есть ли кто-то в это время на пляже или они там одни?
Sie sind allein am Strand. (Они одни на пляже.)
d)    Как было в тексте? Соедините предложения.
Eva ist um drei am Brunnen. (Ева у фонтана в три часа.)
Michel ist noch nicht da. (Михеля еще нет.)
Sie denkt, daß Michel sicher nicht kommt. (Она думает, что Михель,
наверное, не прийдет.)
Plötzlich springt Michel auf und sagt: «Komm, wirgehen zum Fluß».
(Внезапно Михель подпрыгивает и говорит: «Давай пойдем к реке».)
Sie sind schwarz gefahren, Michel hat kein Geld. (Они приехали
зайцами, у Михеля нет денег.)
«Zieh doch deinen Rock aus, dam kannst du besser laufen», sagt
Michel. («Сними юбку, удобнее будет ходить», — говорит Михель.)
e)  Прочитайте текст еще раз и найдите в тексте описание внешнего
виде Михеля и Евы.
Michel: Er trägt dasselbe Hemd wie gestern, schwarz, die Ende
zusammengeknotel. Man sieht ein Stück von seinem braunen Bauch. ...
Michel zieht seine Turnschuhe aus und rollt die jeans hoch. ... Er trägt
eine Badehose darunter, schwarz wie sein Hemd. (Михель: На нем та же
рубашка, что и вчера, черная, с завязанными узлом полами. Видно
кусочек его загорелого живота. ... Михель снимает кроссовки и зака-
тывает джинсы. ... Под ними у него плавки, черные, как и рубашка.)
Eva: Sie hat den dunkelblauen engen Rock angezogen ... und die
dunkelblaue Bluse. ... Er hilft Eva, die mit ihren glatten Sandelien
rutscht. (Ева: Она надела узкую темно-синюю юбку ... и темно-си-
нюю блузку. ... Он помогает Еве, которая скользит в своих гладких
сандалиях...)
a)  Как вы думаете: почему Михель хотел пойти с Евой на берег реки?
Ich denke, daß er suchte bestimmt einen Platz, wo er mit Eva allein
bleiben könnte. (Я думаю, что он искал место, где мог бы остаться с
Евой вдвоем.)
b)  Вот продолжение истории. Что же было дальше?
c)  Вам нравится Ева? Почему? А Михель? Жалеет он, что обозвал Еву
«дурой»? Обоснуйте, пожалуйста, свои ответы с помощью текста.
Mir gefallen beide, Eva und Michel. Ich meine, daß Michel seine
Worte bedauert: «Das mit der blöden Kuh habe ich nicht so gemeint».
(Мне нравятся оба, Ева и Михель. Я полагаю, что Михель пожалел о
своих словах: «По поводу тупой коровы; я так не думаю».)
 

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Никола Ник
Пожаловаться
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 89. Какая компания обеспечивает минимальную стоимость проезда из А в В?

Перевозки между населёнными пунктами А, В, С, D, Е осуществляют три компании, представившие стоимость свои услуг в табличной форме. (Подробнее...)

ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л
Алексей Жирухин
Пожаловаться
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее...)

ГДЗОГЭ9 класс
Дмитрий Ерошин
Пожаловаться
№ 447. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Какие получатся треугольники?

Постройте треугольник:
а)    остроугольный;            б) прямоугольный;
в)    тупоугольный;               г) равнобедренный; (Подробнее...)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
Светлана Григорчук
Пожаловаться
ГДЗ немецкий язык, 9 класс, Бим И. Л. § II - 1, упр. 1. Wie ist heutzutage die Jugendszene in Deutschland?

a)     Wie die Zeitschrift „TIPP“ berichtet, zerfällt2 die deutsche Jugend immer
mehr in Grüppchen, Cliquen und Einzelgänger3. (Подробнее...)

ГДЗНемецкий язык9 классБим И.Л.
Светлана Григорчук
Пожаловаться
ГДЗ немецкий язык, 9 класс, Бим И. Л. § II - 1, упр. 5. Probleme der Jugendlichen. Wie sind sie?

a) Vieles ist für die heutigen Jugendlichen wichtig. Aber sie haben auch viele Probleme. Hier einige davon. Lest sie (Подробнее...)

ГДЗНемецкий язык9 классБим И.Л.