Прочитайте подписи к рисункам и переведите инфинитив-
ные конструкции с um ... zu. Скажите, происходит ли что-то подобное в
вашей школе, на ваших улицах, на игровых площадках.
Уже два месяца одноклассники издевались над Сабиной. Умная и
симпатичная гимназистка часто прогуливала занятия, чтобы не встре-
чаться со своими товарищами по школе.
Фолькер был новеньким в классе. Ему понравился его сосед по
парте. Но на перемене тот стал требовать у него карманные деньги.
У Фолькера их не было. На следующий день он украл 5 марок из кухон-
ного шкафа, чтобы отдать эти деньги своему однокласснику.
Учитель математики часто бывал груб с Лидией (14) из Мюнхена.
Девочка краснела. Она боялась отвечать у доски. Она молчала и стояла
перед классом с опущенной головой, чтобы не видеть смеющихся лиц
одноклассников.
Филипп (15) из Магдебурга шел из школы домой. Трое неизвестных
мальчиков его избили, чтобы получить от него деньги.
Das kann auch in unseren Schulen, auf unseren Straßen passieren. (Это
может происходить в наших школах, на наших улицах.)