1. Ученики наверняка думают и о других вещах на всех уроках.
a) Прочитайте и переведите на русский.
1. На уроке математики школьники считают и решают сегодня задачи, которых у них раньше не было. Это доставляет им удовольствие.
2. На уроке биологии учитель рассказывает о маленьком медвежонке, который называется коала. Медвежонок, который изображен под программой окружающей среды, живет в Австралии.
3. На уроке английского ученики читают рассказ, который им очень нравится. Писательница, которая написала этот рассказ, всемирно известна.
b) 1. die sie fruher nicht gehabt haben.
2. der Koala heisst, das unter Naturschutz steht.
3. die ihnen sehr gefällt, die diese Erzählung geschrieben hat.
c) О ком или о чем они при этом думают? Начинайте так:
«На уроке математики думают они в этот момент ...»
1. In der Mathematikstunde denken sie in diesem Moment an die Aufgaben, die sie fruher nicht gehabt haben. (На уроке математики думают они в этот момент о задачах, которых у них раньше не было.)
2. In der Biologie denken sie an das Bärchen, das Koala heisst. (Ha биологии они думают о медвежонке, который называется коала.)
3. In der Englischstunde denken sie an die Erzählung, die ihnen sehr gefält. (На уроке английского они думают о рассказе, который им очень нравится.)