?
Интересные вопросы
Пожаловаться

212. а) В двух комнатах было 56 человек. Когда в первую пришли ещё 12 человек, а во вторую... Никольский С.М. 5 класс Математика

212.
а)   В двух комнатах было 56 человек. Когда в первую пришли
ещё 12 человек, а во вторую —8 человек, то в комнатах лю-
дей стало поровну. Сколько человек было в каждой комнате
первоначально?
б)   В двух комнатах 45 человек. Из первой вышли 9, а из вто-
рой — 14, и людей в комнатах стало поровну. Сколько человек
было в комнатах сначала?

ответы
Пожаловаться

а) 1) 56 + 12 + 8 = 76 (чел.) — стало в двух комнатах;
2) 76 : 2 = 38 (чел.) — стало в каждой комнате;
1)       38 - 12 = 26 (чел.) — было в первой комнате первоначально;
2)       38 - 8 = 30 (чел.) — было во второй комнате первоначально.
Ответ: 26 человек, 30 человек.
б)    1) 45 - 9 - 14 = 22 (чел.) — осталось в двух комнатах;
2)       22 : 2 = 11 (чел.) — осталось в каждой из комнат;
3)       11 + 9 = 20 (чел.) — было в первой комнате первоначально;
4)       11 + 14 = 25 (чел.) — было во второй комнате первоначально. Ответ: 20 человек, 25 человек.

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения
похожие темы
похожие вопросы 5
Леха Лешка
Пожаловаться
Марта Серафимовна
Пожаловаться
111. Запишите произведение в виде разности... Математика 5 класс Никольский С.М.

111.
Запишите произведение в виде разности: (Подробнее...)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
Ольга Мещерская
Пожаловаться
Задание 152 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Как правильно указать падеж?
Прочитайте. Запишите, вставляя пропущенные слова метро и радио. Укажите падеж неизменяемых (Подробнее...)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
Ольга Мещерская
Пожаловаться
169. Запишите число в виде произведения одинаковых чисел... Никольский С.М. Математика 5 класс

169.
Запишите число в виде произведения одинаковых чисел:
а) 4; б) 1; в) 27; г) 256.

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.