После окончания института работы не было (пару уроков в неделю), и я занималась с двумя соседскими детьми дома. Очень понравилось, что малыши не стесняются произношения и запоминают намного быстрее старших. Вообще стараюсь все показывать и пользуюсь способом ассоциативного запоминания. Дети их часто сами подсказывают, например White (белый) звучит как вата (белая), а Heel (пятка) связали с Ахиллом Брэда Питта и кино «Троя».
Еще у меня прекрасно работает методика Глена Домана, и готовя английский язык для младших школьников накопила огромную кучу карточек. Я не только сама их готовила, очень результативно, когда дети их делают, я задавала по 5 штучек, так каждый «свои» запоминал мгновенно. Я только про удобные для меня методы рассказала, но каждый учитель подбирает, что ему лучше, так что все зависит от преподавателя.