Работаю в школе три года. Сама во время учебы ни ЕГЭ, ни ОГЭ не сдавала. Поэтому когда пришла работать (а случилось это далеко не сразу после окончания университета), была весьма удивлена такой системой оценки детей в конце 9 и 11 классов. Я всегда была за индивидуальный подход, за интересные мотивации ребенка, обычный-то формат экзамена меня не вполне устраивал, а тут вообще уравниловка в открытом виде. Особенно меня поражает по ЕГЭ и ОГЭ шкала баллов. Выходит, получил ты, ну допустим, 65 баллов, а нужно для четверки 66, и что? Ходить с тройкой? А ведь ученик может старательный, упорный и тут – бах – тройка! Такая же, как у двоечника Васи Пупкина. Ну где вот здесь справедливость оценок? Сплошной негатив, а не дисциплина!