Даже неприятно думать о том, какой из вас выйдет педагог, если вы даже не можете дневник по дням педагогической практики сформулировать? У вас нет идей в голове или словарный запас истощенный? Или может вы не умеете связно излагать? Равно как и пользоваться поисковиками, там куча примеров, стоит только набрать «педагогическая практика в школе дневник по дням» в поисковой системе, абсолютно любой…
В дневнике необходимо расписать свою работу. То есть что делали и на какую тему. К примеру — в понедельник рассматривали тему «пестики и тычинки». Цель занятия - познакомить учеников со строением цветка. Была рассмотрена теория, показан демонстрационный материал, для закрепления темы на дом заданно расчленить ближайшую к дому бархотку. Во вторник проводили лабораторную работу такую-то. Цель — закрепить полученные знания на практике и бла-бла-бла. В среду новая тема (см. пункт понедельник). В четверт — опрос и выслушаны доклады. В пятницу — итоговая контрольная. Везде писать что делали, на какую тему, зачем и в двух словах, какими методами пользовались.
Кроме этого, педагогическая практика в школе и дневник по дням должны содержать ответы на вопросы: как вы готовились к занятиям, какие методические материалы использовали, что вы переняли от школьного педагога, большой плюс — каое-то внеклассное мероприятие, викторина, может, или экскурсия.
Словом — дерзайте! И не забудьте титульный лист, отзыв о практике. И лучше все это в печатном виде. Преподы недолюбливают рукописные отчеты.